Реклама на чековой ленте

С чего начинается реклама на чековой ленте? 
Обратитесь к специалистам. Т.к. несмотря на простоту – существуют технические условия, требования и ограничения помочь собрать и обобщить которые могут только специалисты, которых пока не так много в нашей стране. В том числе нашей фирмы, судите сами ведь первую печать на кассовой ленте в СНГ мы произвели в 2003 году.

Реклама на оборотной стороне кассовой ленты.

Реклама на кассовой (чековой) ленте вызывает все больший интерес не только со стороны конечных потребителей (сети АЗС, супермаркетов, сетей аппаратов моментальной оплаты) но и со стороны рекламных агентств (РА) .Рекламные агентства теперь могут предложить рекламодателю новую услугу: продвижение услуг (товаров) рекламодателя, посредством рекламы в местах продаж, расположенных в непосредственной близости от рекламодателя.
Работает это так.
Для места продаж (магазина) кассовая (она же – чековая ) лента является расходным материалом. Рекламное агентство предлагает интересному (с точки зрения рекламодателя) магазину (например, супермаркету расположенному в непосредственной близости от рекламодателя) поставку кассовой ленты с рекламой на обороте, на выгодных для магазина условиях. Например, по цене в 1/2 от той цены, по которой магазин закупает кассовую ленту. Магазину это выгодно. Вы же, можете подобрать такой магазин для рекламы своих товаров или услуг, который содержит максимально приближенную Вашему бизнесу аудиторию. Например, Вы оказываете услуги по ремонту колес. Договаривайтесь и распространяйте кассовую ленту с рекламой ваших услуг в отделах супермаркетов торгующих колесами, предложите рекламу на кассовой ленте, ближайшей к Вам АЗС! Предложите ее в конечном случае – бесплатно! Деньги которые Вы вложите в тираж, обернуться Вашими новыми, постоянными клиентами! Возможности этой рекламы универсальны. Практически для любой отрасли народного хозяйства, найдется такой розничный магазин, покупатели которого максимально полно соответствуют рекламируемым товарам и(или) услугам.

Что рекламировать на кассовой ленте
Посетители крупных супермаркетов, как правило, совершая большие покупки, получают на руки кассовую ленту, которая имеет длину 20-40 см. Данного пространства достаточно для размещения большого количества информации. Как показывают маркетинговые исследования, наиболее целесообразным является размещение рекламной информации в виде модулей- купонов следующих типов:- Рекламные модули компаний- производителей товаров или услуг
Наиболее эффективной является реклама новинок, представляемых Компанией-производителем (презентации продуктов и услуг). Информация, размещаемая в рекламном модуле, может быть использована в целях достижения максимальной известности Торговой марки.
Целесообразно размещение информации для решения задач по обеспечению необходимых значений известности или исходя из маркетинговых программ Компании- производителя.

– Рекламные модули местных предприятий.
Обширной группой таких Компаний являются представители малого и среднего бизнеса, привязанные к Супермаркету территориально. К их числу относятся предприятия разного вида деятельности: АЗС, салоны красоты, медицинские и оздоровительные центры, предприятия общественного питания и т.д.
Наиболее эффективной для этой группы предприятий является реклама о проводимых ими специальных акциях, направленных на привлечение Потребителя.
Рекламные модули с информацией о проводимых распродажах в бутиках, магазинах одежды и обуви и т.д.
Рекламные модули с информационной поддержкой проводимых акций и общественных мероприятий, политическая реклама.
Презентации новых продуктов и услуг.
Информационные модули о месте расположения и виде деятельности Компании. Заметьте, при этом как уже упоминалось выше сам процесс размещения купонов может стать прибыльным для розничных магазинов.
Значит, купончики всех окружающих супермаркет аптек, сервисов, магазинчиков, АЗС с большой вероятностью могут попасть в руки многим окрестным жителям, совершающим покупки в этом месте. А за печатание на своих чековых лентах купончиков соседей супермаркет может взимаь плату. На практике этим занимаются (РА) рекламные агентства, а магазины покупают у них ленту со скидкой.
Бонусные и информационные модули и флаера ( клубы, боулинги и т.д.).
Информационные модули для привлечения определенных целевых групп и аудиторий и т.д.
Фирма “АРБЕЛ” использует в своей работе только высококачественное сырье и передовые полиграфические технологии, которые обеспечивают высокое качество печати и привлекательность конечного продукта.
Кассовая лента, является высоко эффективным рекламным инструментом, так как попадает в руки Потребителя независимо от его субъективных наклонностей, привычек, предпочтений и вкусов.
Кроме того, высокая эффективность рекламы на кассовой ленте обусловлена еще и тем, что охват целевой аудитории является максимальным, т.к. покупки как правило совершают люди принимающие в семьях решения.

Предлагаем новинку -“Веерный” способ распространения рекламы в розничной торговой сети СПб и ЛО. Он предельно прост и эффективен и сводится к использованию имеющихся у нас возможностей, а именно:
Технических- цветная печать на любом виде бумаг для кассовой ленты по лучшим ценам.

Реклама будет печататься на самых распространенных типах кассовой ленты с использованием 1-2 цветов для сокращения расходов.
Маркетинговых- продажа рекламной ленты снабжающим организациям со значительной скидкой, величина которой позволит им распространять чужую рекламу и отказаться от ленты без рекламы.
Участвуя в этой акции Вы получаете многомиллионную аудиторию, которая в безусловном порядке увидит Вашу рекламу. Вы платите только за печать и компенсируете скидку.
Веерный способ подразумевает, что лента с Вашей рекламой попадет в заранее не оговоренную точку распространения в Санкт-Петербурге и ЛО. Заранее определить место невозможно это тысячи предприятий торговли. Данный способ идеально подходит для политической рекламы, рекламы производителей товаров или услуг например: ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА и т.п.
Есть и другой способ уже успешно применяемый – “Локальный” -распространение по конкретным крупным торговым сетям с предварительным согласованием содержания рекламного модуля с владельцами торговых предприятий.. Данный способ идеально подходит для рекламы производителей товаров или услуг и местных предприятий.Цена ролика с печатью зависит от объема тиража, типа используемой кассовой ленты, количества цветов печати и мест размещения.

Для самых взыскательных заказчиков мы можем предложить печать на чековой ленте с двух сторон, печать для защиты от фальсификации микрошрифтом, печать видимую в ультрафиолетовых лучах.

Добавить комментарий