Что рекламировать на кассовой ленте
Посетители крупных супермаркетов, как правило, совершая большие покупки, получают на руки кассовую ленту, которая имеет длину 20-40 см. Данного пространства достаточно для размещения большого количества информации. Как показывают маркетинговые исследования, наиболее целесообразным является размещение рекламной информации в виде модулей- купонов следующих типов:- Рекламные модули компаний- производителей товаров или услуг
Наиболее эффективной является реклама новинок, представляемых Компанией-производителем (презентации продуктов и услуг). Информация, размещаемая в рекламном модуле, может быть использована в целях достижения максимальной известности Торговой марки.
Целесообразно размещение информации для решения задач по обеспечению необходимых значений известности или исходя из маркетинговых программ Компании- производителя.
– Рекламные модули местных предприятий.
Обширной группой таких Компаний являются представители малого и среднего бизнеса, привязанные к Супермаркету территориально. К их числу относятся предприятия разного вида деятельности: АЗС, салоны красоты, медицинские и оздоровительные центры, предприятия общественного питания и т.д.
Наиболее эффективной для этой группы предприятий является реклама о проводимых ими специальных акциях, направленных на привлечение Потребителя.
Рекламные модули с информацией о проводимых распродажах в бутиках, магазинах одежды и обуви и т.д.
Рекламные модули с информационной поддержкой проводимых акций и общественных мероприятий, политическая реклама.
Презентации новых продуктов и услуг.
Информационные модули о месте расположения и виде деятельности Компании. Заметьте, при этом как уже упоминалось выше сам процесс размещения купонов может стать прибыльным для розничных магазинов.
Значит, купончики всех окружающих супермаркет аптек, сервисов, магазинчиков, АЗС с большой вероятностью могут попасть в руки многим окрестным жителям, совершающим покупки в этом месте. А за печатание на своих чековых лентах купончиков соседей супермаркет может взимаь плату. На практике этим занимаются (РА) рекламные агентства, а магазины покупают у них ленту со скидкой.
Бонусные и информационные модули и флаера ( клубы, боулинги и т.д.).
Информационные модули для привлечения определенных целевых групп и аудиторий и т.д.
Фирма “АРБЕЛ” использует в своей работе только высококачественное сырье и передовые полиграфические технологии, которые обеспечивают высокое качество печати и привлекательность конечного продукта.
Кассовая лента, является высоко эффективным рекламным инструментом, так как попадает в руки Потребителя независимо от его субъективных наклонностей, привычек, предпочтений и вкусов.
Кроме того, высокая эффективность рекламы на кассовой ленте обусловлена еще и тем, что охват целевой аудитории является максимальным, т.к. покупки как правило совершают люди принимающие в семьях решения. |